Baldin.ru - информация к размышлению СталинКозьма ПрутковПутин
Главная Видео Новости Медиа архив Файлы Статьи Ссылки Рассылка Вопрос-ответ Связь Личности
Интересное
 
Голосование
 
Активных опросов на данный момент нет.
Владимир Путин
 

Подборка видео с участием Владимира Путина. Тематика: выступления, программы, мнения. Смотреть >>

Андрей Фурсов
 

Подборка видео с участием Андрея Фурсова. Тематика: Геополитика, Мировоззрение , История. Смотреть >>

За Сталинград
 

Поддержка идеи возвращения городу боевой славы исторического имени Сталинград. Вернуть имя Сталинград

Концептуальное фото
 
И.Сталин и У.Черчилль на Ялтинской конференции
И.Сталин и У.Черчилль на Ялтинской конференции
 
Аналитика ВП СССР «О текущем моменте», № 6 (102), 2011 г.
«О текущем моменте», № 6 (102), 2011 г.

На З[ападе] церковь без Бога, в России Бог без церкви (с. 386). В России центр на периферии (с. 385).
В.О. Ключевский



Правдив и свободен их вещий язык
 и с Волей Небесною дружен…
Об итогах выборов в Думу, политических перспективах
и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»
Концепцию надо знать. Поэтому в настоящей записке принцип самодостаточности текста для понимания всего в ней сказанного на минимальном уровне, которому мы следовали в прошлом почти всегда, не соблюдён. Однако по тексту даны ссылки на «толстые книги», в которых обстоятельно освещены темы, знание которых необходимо для понимания сказанного в настоящей записке. Причина проста: КОБ-овцы, которые считают себя концептуально состоятельными и властными на том основании, что прочитали несколько аналитических записок и насмотрелись каких-то видеороликов по тематике КОБ или вращаются в соответствующей среде, — должны остаться в прошлом, чтобы не дискредитировать Концепцию своим верхоглядством.
1. Итоги выборов
Начнём с того, что мы удовлетворены итогами прошедших 4 декабря 2011 г. выборов в Госдуму вне зависимости от того:
•    были эти выборы самыми честными в истории постсоветской Россионии и фальсификации внесли в них вклад в пределах статистической погрешности,
•    либо же реальные итоги отличаются от официально объявленных настолько, что большин-ство в новом составе Думы должно было бы перейти от «Единой России» к какой-то дру-гой партии (КПРФ, «Справедливой России», ЛДПР).
Итоги выборов соответствуют тому, что мы оценивали как наиболее предпочтительный ва-риант в аналитической записке «За кого ни голосуй — всё равно получишь “всякий народ за-служивает того правления, которое он имеет”» из серии «О текущем моменте» № 4 (100) в октябре 2011 г. И ниже будет показано, почему «всякий народ заслуживает того правления, которое он имеет».
Протестные митинги против официально объявленных итогов вобрали в себя относительно небольшую долю электората, локализованную главным образом в Москве . Её можно охарактеризовать как эмоционально взвинченную, неадекватно мыслящую массовку, так или иначе подвластную политтехнологам-мани¬пуля¬торам — в том числе и ангажированным зарубежными политическими силами, которые стремятся на протяжении обозримого исторического прошлого закрыть «Русский вопрос» раз и навсегда, употребляя для этого местную «прогрессивную общественность».
Причины такой оценки нами итогов выборов состоят в том, что:
•    Все партии, участницы выборов, отличаясь друг от друга смутными представлениями о том, как справедливо организовать жизнь людей в обществе, на которых они разводят «электорат» , опираются на разные ветви одной и той же социолого-экономической нау-ки, обслуживающей библейский проект порабощения человечества от имени Бога, и пото-му нацеленной на то, чтобы общество под властью её идей было не способно к действи-тельному суверенитету ни над экономикой, ни над другими сферами жизни.
•    Под властью этой системы фальшь-демократии, выработанной на Западе, отечественный «электорат»:
    частично утрачивает политическую активность и люмпенизируется, вследствие чего его с каждыми выборами всё труднее привлечь к участию в них,
    а частично — умнеет, переставая быть «электоратом-лохокторатом» и образуя собой ос-нову политического устройства будущей возрождённой России.
•    На фоне этого развивается и распространяется в обществе (не только в России) социолого-экономическая теория Концепции общественной безопасности , направленная на достижение суверенитета в русле Богодержавия  и предполагающая, что прежде, чем войти в практическую политическую деятельность, желающий того человек ОБЯЗАН освоить некоторый минимум УПРАВЛЕНЧЕСКИ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ знаний. Вновь избранный состав Думы, как и все прошлые составы, считает себя не обременённым этим ДОЛГОМ перед обществом (с ринга, с гимнастического бревна или со сцены в Думу — это нормально? — ведь прежде, чем сесть за руль автомобиля, надо побывать у психиатра и пройти какую ни на есть теоретическую и практическую подготовку).
2. Как в действительности управляется Россия
А теперь о том, почему всякий народ заслуживает того правления, которое он (либо его?) имеет. Представления о том, как управляется Россия, свойственные большинству политически активной массовки, неадекватны действительности. То, что реально происходит, можно схематически изобразить так, как представлено ниже на рис. 1.
На рис. 1 линии со стрелками обозначают направленность информационных потоков в прямых и обратных связях контуров управления, поддерживаемого соответствующими субъектами и самоуправляющимися объектами. В случае, если государство — «теократическое», то иерархия соответствующего эгрегориально-религиозного культа должна быть представлена отдельным блоком, помещённым между блоками «Людской сегмент Ноосферы» и «Государственность». Если государство — светское, то конфессии, включая и иерархии каждой из них, — социальные группы в составе населения и каждой из них соответствует свой эгрегор в Людском сегменте Ноосферы Земли (Об эгрегориальных религиях и искажениях ими живой религии человека и Бога живого см. работу ВП СССР «К Богодержавию…»).
Как видно из рис. 1, всё это — полицентричная система, включающая в себя несколько су-персистем («Население», «Природную среду», «Зарубежье» , «Ноосферу») и множество цен-тров управления, каждый из которых обладает своим иерархическим статусом (возможностя-ми управлять другими прямо или опосредованно) в полной системе; к тому же иерархический статус всякого центра может меняться как с течением времени, так и по отношению к разным задачам управления. Это существенно отличается от примитивной схемы, предлагаемой «электорату» как либеральными, так и “патриотическими” СМИ и политиканствующими дея-телями: «“Злой” Путин = «специалист по эвтаназии России в процессе её ликвидации с целью освобождения территорий для Запада» — “несостоятельный” Медведев — «ЕдРо» — “эли-та” — простонародье — прочие отечественные и зарубежные персоналии и структуры».
И в силу того, что общество (население) с точки зрения достаточно общей теории управле-ния (ДОТУ) — некоторая совокупность взаимовложенных суперсистем, каждой из которых соответствует свой сегмент ноосферы (т.е. эгрегор), — соваться в аналитику происходящих процессов без понимания того, что такое суперсистема, какие процессы могут протекать в су-персистемах, и что такое эгрегоры, — значит обрекать себя на получение заведомо недосто-верных выводов, жертвой которых неизбежно придётся стать таким «горе-аналитикам». Ничего хорошего не ждёт и тех, кто такую аналитику бездумно потребляет. Поэтому, если кому-либо неприемлемо и впредь быть частью «электората-лохоктората», то надо читать «толстые книги» и соотносить написанное в них с жизнью по совести.
В частности к тематике настоящей записки относятся: «Достаточно общая теория управле-ния» (про суперсистемы и процессы в них), «К Богодержавию…» и «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры» (о религиозности — истинной и ложной — эгрегориальной), «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (про смысл жизни Русской региональной цивилизации и борьбу за его воплощение в жизнь на протяжении исто-рии, включая современность и перспективы), «От корпоративности под покровом идей к со-борности в Богодержавии» (про эгрегоры вообще и про соборность как специфический эгре-гор носителей человечного типа строя психики, в частности) .
Так же отметим, что на рис. 1 очерёдность расположения субъектов и объектов по вертика-ли в направлении сверху вниз соответствует иерархическому порядку осуществляемых ими процессов управления в отношении иерархически более низких (в порядке взаимовложенно-сти) процессов: «Вседержительность», «Природная среда и зарубежье» , «Людской сегмент Ноосферы Земли», «Государственность», «Бизнес-власть», «Население». На рис. 1 бизнес-власть иерархически — ниже государственности, как в общем-то и должно быть в граждан-ском обществе и демократическом государстве.
3. «Автопилот матрично-эгрегориального управления»
Мы издавна и неоднократно писали о том, что страна идёт на «автопилоте» эгрегориально-го управления  своим путём в матрице возможностей соответственно свойственным ей идеа-лам — цивилизационно-характеристическому смыслу жизни . И называли причину этого: «элитаризовавшийся» режим занят очередной в истории попыткой строительства родоплеменного строя с наследственно-клановой «элитой», и потому у него нет ни понимания долговременных стратегических целей общественно-истори¬чес¬кого развития, ни желания их понимать, ни тем более — работать на их осуществление вопреки своекорыстию кланов, дорвавшихся до государственной и бизнес-власти.
При этом в России имеет место конфликт между государственной и бизнес-властью на те-му, кто из них в этой паре главный, т.е. кто кому должен служить: бизнес — государственно-сти, либо государственность — бизнесу. Но в мире уже есть много стран, в которых бизнес-власть давно подмяла под себя государственность (и первая из них — США: «Что хорошо для “Дженерал моторс”, — хорошо для Америки»), хотя внешне всё это выглядит очень демокра-тично. Сегодня глобальное управление стремится сделать такую вертикаль власти нормой для всех стран мира .
«Элитаризовавшаяся» государственная и бизнес-власть в России (как и в других толпо-«эли¬тарных» культурах) расценивает население исключительно как природные ресурсы , стоящие вне какой бы то ни было корпоративной этики возомнивших себя «элитой», а не как людей, которым власть во всех её ветвях и проявлениях обязана служить по совести и чести, разрешая их проблемы, которые люди, действуя в одиночку или на основе эпизодической са-моорганизации, сами не могут решить либо вообще, либо с должным уровнем качества.
Для простого человека (т.е. не входящего в состав государственной и бизнес-власти и так или иначе подвластного обеим) наибольший интерес представляет следующий контур цирку-ляции информации, а равно — власти, которую он способен обрести вне зависимости от по-литических деклараций о демократии и её попрания в реальной политической практике «эли-таризовавшимися» кланами государственной и бизнес-власти. На рис. 1 это контур — «Все-держительность Божия  индивид в соста¬ве населения  людской сегмент Ноосферы Зем-ли, которая способна воздействовать непосредственно и на государственность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье». И при этом:
С точки зрения субъектности индивида — именно сам человек является началом и за-вершением этого контура управления, хотя Вседержитель в нём — объективно наивыс-ший управленец, а человек в нём осуществляет миссию наместничества Божиего на Земле.
Но возможен вариант, когда индивид сам исключает Бога из своих контуров циркуляции информации и уклоняется от исполнения миссии наместничества Божиего на Земле. В этом случае он действует в пределах попущения Божиего, хотя остаток контура «индивид в составе населения  людской сегмент Ноосферы Земли, которая способна воздействовать непосред-ственно и на государственность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье» может оставаться под его властью настолько, насколько это позволяет его эгре-гориальный статус.
Этот вариант реализуется при нечеловечных типах строя психики индивида, и ему может сопутствовать одержимость — либо эгрегориальная, либо бесовская, либо комбинация той и другой.
Конфликт обоих названных вариантов — главный конфликт в Ноосфере и в жизни глобальной цивилизации.
А утверждение о том, что «страна идёт на автопилоте матрично-эгрего¬ри¬ального управле-ния», характеризует одно из проявлений этого конфликта в жизни. Оно подразумевает, что чиновничий корпус, бизнес-«элита» и прочее население в его большинстве действуют и живут в соответствии со схемой, представленной на рис. 2.
От схемы, представленной на рис. 1, схема на рис. 2 отличается тем, что некоторые блоки на ней пронумерованы и помечены серой заливкой. Блоки «1, 2, 3, 4» в совокупности образуют замкнутую (в смысле ДОТУ) систему, автономно самоуправляющуюся в тех пределах, которые допускает для неё иерархически высшее всеобъемлющее управление, представленное полной схемой рис. 1 и рис. 2. В её составе можно выделить две подсистемы (блоки «2, 3, 4» и блоки «3, 4»), каждая из которых тоже представляет собой замкнутую систему, самоуправляющуюся в пределах, предоставляемых иерархически высшим объемлющим управлением.
Причём специфика такова, что, по мнению подавляющего большинства представителей блоков 2, 3 и 4 — блок 1 не существует. С точки зрения тех представителей блоков 2, 3 и 4, которые не являются убеждёнными атеистами, а исповедуют ту или иную эгрегориальную религию идеалистического атеизма, Вседержительность Божия либо неисповедима, либо безучастна к тому, что происходит на Земле . И то, и другое мнение якобы освобождает их от необходимости задумываться о целях Вседержительности, путях и способах их достижения, своём личном соучастии во Вседержительности и о возникающих вследствие этого нравственно-этических обязанностях перед людьми и Богом. С точки же зрения атеистов не существует не только блок 1, но и Вседержительность, и всё сводится к взаимодействию блоков 2, 3 и 4 друг с другом, а также — с Природной средой и зарубежьем.
Активность блока 1 в русле Вседер¬жи¬тель¬но¬сти проявляется в разных событиях, некоторые из которых вызывают мистический ужас и недоумение у тех, для кого блок 1 не существует, а Бог — якобы безучастен к тому, что происходит на Земле, вследствие чего они якобы могут творить всё, что хотят. В этой связи имеет смысл посмотреть на выражения лиц В.В. Пу¬тина и С.К. Шойгу на фотографии (слева), сделанной на месте авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 г., в которой погибла «закусившая удила» и оборзевшая в своей наглости и клеве-те «великопольская элита» во главе с президентом страны Л. Качинь¬ским — к изумлению и шоку «элиты» и «братанов»-масонов во всём мире.
Как было отмечено выше, блоки 2, 3 и 4 тоже образуют замкнутую систему, самоуправ-ляющуюся в совокупности нескольких управлений более высокого иерархического уровня. Если ограничиваться рассмотрением си¬сте¬мы только в составе блоков «2 и 4» (бизнес-власть можно из рассмотрения авиакатастрофы под Смоленском исключить), то:
•    гибель «великопо¬ль¬ской элиты» предстаёт как случайность, т.е. как событие, не имеющее причин и целей в какой бы то ни было алгоритмике управления. Именно по этой причине атеисты и прочие «пра¬г¬матики» не восприняли событие, про¬ис¬шедшее под Смоленском 10 апреля 2010 г., в качестве намёка Свыше на необходимость задуматься о нравственно-этических аспектах взаимоотношений государственной и бизнес-власти с обществом (на-се¬лением), с Ноосферой и Божьим Промыслом.
•    либо свихнувшаяся фантазия рисует картины того, как по заданию «кровавой гэбни» под Смоленском был устроен туман, как диспетчерская служба на аэродроме была подменена «киллерами», которые и опустили польский Ту-154 в тумане ниже уровня Земли, как спецназ «гэбни» добивал выстрелами в упор выживших в катастрофе, как потом «гэбня» препятствовала расследованию и т.п. бред о циничном убийстве польских «праведников» «этими подонками русскими» (благо в ходе расследования были выявлены факты маро-дёрства со стороны военнослужащих РФ, привлечённых к работам на месте катастрофы).
А если рас¬сматри¬вать схему взаимосвязей субъектов и объектов на рис. 2 в полном составе блоков, то неизбежно встают нравственно-этические вопросы: к чему такому неправедному стремились погибшие? или почему они были настолько никчёмны для осуществления благого Про¬мысла, что все они оказались так или иначе собраны в самолёте, которому предстояло по-гибнуть в процессе матрично-эгре¬го¬ри¬аль¬но¬го упра¬в¬ления «слу¬чайностями» , между которы-ми, как многим кажется, нет и не может быть никаких причинно-следственных связей?
Тем не менее вопреки мнению большинства:
•    Бог есть, и Он как Творец и Вседержитель не безучастен к тому, что происходит на Земле;
•    а эгрегоры тоже существуют (см. работы ВП СССР «К Богодержавию…» и «Основы со-циологии», часть 1, гл. 4 «Структура личностной и порождение коллективной психики»);
•    и нет людей, живущих вне связи с эгрегорами и не обладающих каким-либо эгрегориаль-ным статусом, обусловленным их реальной нравственностью, в каждом из эгрегоров, с ко-торым связан индивид;
•    а каждый эгрегор характеризуется целями, на которые он работает, и алгоритмикой их достижения, в которую в том или ином статусе оказываются вовлечёнными множество людей, подчас даже не подозревающих о существовании друг друга и эгрегоров;
•    и всё это так или иначе стоит за схемами на рисунках 1 и 2 и проявляется в текущей поли-тике (одно из определений: политика — искусство возможного), которая, реализовав единственную возможность из множества, уходя в прошлое, становится безальтернативно свершившейся историей.
4. Варианты и перспективы их реализации
За всеми словами о демократии, о праве и соблюдении законности, о гражданском общест-ве, о модернизации и возрождении страны на основе инновационного развития стоит страте-гический выбор одного из трёх вариантов будущего.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Народ — быдло, «электорат-лохокторат», природные ресурсы. Чи-новничий корпус — правящая «элита», а бизнес-власть — наиболее привилегированные её холопы. Т.е. все служат кланово-элитарной государственности, которая служит своему эгоизму.
В глобальной политике путь к достижению этой цели это — конфликт возрождаемой в не-которых государственных формах (не обязательно монархия) Российской империи со всем остальным миром. Достижение цели — проблематично, удержание результата по достижении цели — не менее проблематично.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ. Народ — быдло, «электорат-лохокторат», природные ресурсы. Пра-вящая «элита» — бизнес-власть, а государственность ей подчинена. Т.е. все служат кланово-элитарному бизнесу, который служит своей жажде обогащения и иному эгоизму. Верхушка бизнес-«элиты» — транснациональные ростовщические иудейские кланы, узурпировавшие банковское дело в глобальных масштабах, и соответственно все должны служить им и их хо-зяевам под лозунгом «любите евреев, любите евреев, и будьте навеки евреям верны!».
В глобальной политике это в одном аспекте — поддержка носителей менталитета, лояль-ного библейскому проекту порабощения человечества от имени Бога, в политике, в бизнесе, в искусствах, в науке, а в другом аспекте — все заложники заправил библейского проекта и со-ответственно — проект «золотого миллиарда» и уничтожение и подавление «избыточного быдла», нелояльных и противников системы теми или иными способами.
Если анализировать структуру протестующих против итогов выборов 4 декабря 2012 г., то они в своём большинстве — приверженцы этого варианта . То обстоятельство, что они за ма-лочисленными исключениями — не понимают того, что творят и на достижение каких целей работают, — их не оправдывает; тем более, что они и не желают знать, что творят.
ТРЕТИЙ ВАРИАНТ. Россия перестаёт быть страной дураков и негодяев, в обществе — одна этика для всех без каких-либо двойных нравственно-этических стандартов типа «они мне все должны — я им ничем не обязан и ничего не должен». Государственность и бизнес-власть служат народу, общество развивается на основе определённого исповедания по совести Божиего Промысла, которое уточняется в Богодержавии в диалоге с Богом.
В глобальной политике путь к достижению этой цели: в одном аспекте — непонимание со стороны остального мира того, что происходит в России и к чему она стремится (см. эпиграф № 1); в другом аспекте — конфликт с заправилами библейского проекта порабощения челове-чества от имени Бога их холопами и зомби, в котором они выступают против Промысла со всеми вытекающими из этого факта последствиями — как для них самих, так и для тех кто не признаёт их власть.
Профсоюз бюрократов — и его политически оформленное подразделение «Единая Россия» — за первый вариант , но его реализация требует осознания некоторой имперской идейно-сти и честного служения империи и её идейности, к чему бюрократия не способна.
Бизнес-власть и «офисный планктон», из которого со временем вырастают топ-менеджеры, — за второй вариант, хотя такие вещи как «библейский проект порабощения человечества от имени Бога» и роль еврейско-иудейской диаспоры и её представителей в бизнесе, в науке, в искусствах и в политике — в их примитивное сознание не укладываются и потому расцениваются как бредни «патриотов-маргиналов» и сумасшедших «конспирологов».
Народ — за третий вариант . Но при том состоянии, в котором пребывает подавляющее большинство населения России, он «неосуществим прямо сейчас» и потому сформированная лично В.В.Путиным в прошлом «вертикаль власти» — государственность — при всех её поро-ках — необходимая защита будущего страны от реализации второго варианта бандерлогами — искренними либералами — и их циничными кукловодами.
В конечно итоге реализуется третий вариант. Но пути к нему могут быть различны:
•    Либералы смогут реализовать лозунг «Путин, уходи!» и придут к власти. В этом случае продолжение политики решения «Русского вопроса» раз и навсегда может породить рус-ский бунт — бессмысленный и беспощадный, в котором многие из либералов будут про-сто убиты без зазрении совести. За этим последует процесс возрождения страны после очередной смуты. Т.е. это повторение сценария смуты рубежа XVI — XVII веков в новых исторических декорациях (Путин = Борис Годунов, Медведев или кто-то из либералов = Лжедмитрий и т.д. и т.п.).
•    Путин произнёс уже ключевые слова (в приводимой далее цитате они выделены жирным).
«Выступая перед соратниками во вторник , премьер Владимир Путин также раскрити-ковал оппозицию, которая пытается поставить под сомнение итоги выборов, не имея при этом единой программы и ясных целей, сообщает "Интерфакс". "В чём проблема здесь? У них нет ни единой программы, программ много, но нет единой программы, нет ясных и понятных способов достижения целей, которые неясны, и нет людей, которые могли бы что-то сделать конкретное" , — заявил Путин.
"Когда складывается такая ситуация, тогда сразу заходит речь о том, чтобы деле-гитимировать, девальвировать все, что происходит в публичной сфере, в том числе и прежде всего в сфере выборных процессов, выборов", — сказал Путин. "Разумеется, в нашей стране, да и в любой другой стране всегда есть, всегда были и всегда будут силы, которым важна не перспектива развития, а броуновское движение", — счита-ет премьер. Чтобы проиллюстрировать свой тезис, глава правительства напомнил троцкистский лозунг: "Движение — всё, конечная цель — ничто".
"Повторяю еще: такие люди есть, да и всегда будут. И флаг им в руки, они имеют пра-во на существование, и на самом деле я считаю, что и к ним нужно относиться с уваже-нием", — сказал премьер» (http://www.newsru.com/russia/27dec2011/putin_onf.html).
Фактически помянув в определённом, ориентированном на будущее, политическом контексте троцкизм, а по сути — психтроцкизм (см. работу ВП СССР «Печальное насле-дие Атлантиды. Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”») — В.В. Путин вошёл как минимум в контур управления «индивид в составе населения  людской сегмент Ноо-сферы Земли, которая способна воздействовать непосредственно и на государствен-ность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье», а как максимум (поскольку огласил приверженность заповеди «Не убий!» ) — в контур управ-ления «Вседержительность Божия  индивид в соста¬ве населения  людской сегмент Ноосферы Земли, которая способна воздействовать непосредственно и на государствен-ность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье». Вошёл в качестве одного из эгрегориальных лидеров, дав старт отработке эгрегориальной алго-ритмики, нацеленной на нейтрализацию психтроцкизма в России — на сей раз в его либерально-буржуазной ветви.
Противникам этого — как из числа либералов, так и из числа “патриотов” суетиться на тему «Путин уходи!» (в том числе и силовыми средствами через преступление заповеди «Не убий!») не следует:
    во-первых, старт дан — и далее эгрегориальная алгоритмика отрабатывается в автома-тическом режиме;
    во-вторых, В.В. Путин — не единственный (см. эпиграф № 2), кто обладает субъектно-стью программиста или эгрегориального лидера в наиболее значимом контуре осущест-вления власти и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии» (в принципе доступной для освоения всем — была бы соответствующая нравственная устремлённость) — «Вседержительность Божия  индивид в соста¬ве населения  людской сегмент Ноосферы Земли, которая способна воздействовать непосредственно и на государственность, и на бизнес-власть, и на население, и на природную среду, и на зарубежье». Но он — чуть ли не единственный, кто на виду…
При этом, нейтрализовав психтроцкизм в его либерально-буржуазной ветви, профсоюз бюрократов-государственников может предпринять попытку воплотить в жизнь свой идеал — вариант возрождения в некоторых новых формах Российской империи. Но он сможет реализоваться только как промежуточный итог — основа для осуществления третьего варианта в условиях стабильного государственного управления, совершенствующегося в условиях личностного развития множества людей в русле третьего варианта — Богодержавия.
•    Конфликт «элитаризовавшейся» государственности и «элитаризовавшейся» бизнес-власти будет устойчиво протекать, обнажая дурость и порочность, и той и другой , что будет спо-собствовать личностному развитию множества людей в Богодержавии и реализации третьего варианта методами непосредственной матрично-эгрегориальной демократии. Слова А.С. Пушкина из «Песни о Вещем Олеге», давшие заглавие этой записке, дают ключ к вхождению в этот процесс каждому… И либералы, как и все прочие, должны быть заинтересованы в реализации именно этого варианта потому, что только в нём есть гарантии от русского бунта — бессмысленного и беспощадного, ибо в этом варианте реализуется Высший смысл.
Внутренний Предиктор СССР,
23 — 28 декабря 2011 г.

Опубликовано: 31.12.11   Просмотров: 1473
+  -  Печать 

Поиск: 
Поиск по сайту
 
 
Арсен Мартиросян
 

Подборка видео с участием Арсена Мартиросяна. Тематика: Сталин, Война, Мифы. Смотреть >>

 
Пользователь
 
Забыли пароль?
Регистрация
 
Евгений Фёдоров
 

Подборка видео с участием Евгения Фёдорова. Тематика: Путин, Суверенитет, Политика. Смотреть >>

 
Зелёная Книга
 

Я, простой бедуин, который ездил на осле и босым пас коз, проживший жизнь среди таких же простых людей, вручаю вам свою маленькую, состоящую из трёх частей Зелёную книгу , схожую со знаменем Иисуса, скрижалями Моисея, и краткой проповедью того, кто ехал на верблюде. Скачать книгу

 
Книги про Сталина
 

«200 мифов о  Великой Отечественной»Книги О Сталине - современные работы популярных авторов Подробнее



Ремонт стиральных машин Ульяновск
Настройка пианино Ульяновск
Анемия - виды и лечение Блог букмекеров и Рейтинг сканеров вилок
 
Rambler's Top100
Кольцо Патриотических Ресурсов ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
  Сайт функционирует с 2007 года. Контент открыт к распространению. По возможности делать ссылку на сайт.