Baldin.ru - информация к размышлению СталинКозьма ПрутковПутин
Главная Видео Новости Медиа архив Файлы Статьи Ссылки Рассылка Вопрос-ответ Связь Личности
Интересное
 
Голосование
 
Активных опросов на данный момент нет.
Владимир Путин
 

Подборка видео с участием Владимира Путина. Тематика: выступления, программы, мнения. Смотреть >>

Андрей Фурсов
 

Подборка видео с участием Андрея Фурсова. Тематика: Геополитика, Мировоззрение , История. Смотреть >>

За Сталинград
 

Поддержка идеи возвращения городу боевой славы исторического имени Сталинград. Вернуть имя Сталинград

Концептуальное фото
 
И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, Л.М.Каганович, В.П.Чкалов, А.В.Беляков. Встреча после дальнего перелета. 10 августа 1936 г.
И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, Л.М.Каганович, В.П.Чкалов, А.В.Беляков. Встреча после дальнего перелета. 10 августа 1936 г.
 
Современная Россия Небополитика Русского проекта
Небополитика Русского проекта

Историю творит человек, которому для поднятия духа созидания нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель. Пленительная мечта о «рае на земле» способна поднять народ на титанические свершения. Небополитика, как искусство невозможного для геополитики, призвана решить эту сверхзадачу и так преодолеть самый фундаментальный кризис современности - кризис будущего.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Русский проект. Тезисы.

Русский проект как образ Победы.

Что такое Небополитика? И чем небополитики отличаются от всех прочих?

 

РУССКИЙ ПРОЕКТ ТЕЗИСЫ

1. Замысел Русского проекта основан на факторе «ОБСТОЯ­ТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ» (форс-мажор). То есть, Русский проект будет развертываться не как некий рациональный план, а как вынужденное следование народов России, руководства страны и аппарата государственной власти по «пути наименьшего сопротив­ления» давлению обстоятельств. При этом «Курс перемен» в обще­стве будет исподволь подправляться восстановлением в сознании исходных смыслов русского типа сознания.

2. Исходное положение Русского проекта характеризуется сле­дующим:

- Внешние обстоятельства определяются развалом «старого ми­ропорядка» (власти ДЕНЕГ) и нарастанием активного противобор­ства разнородных сил за лидерство в «новом мировом порядке» вла­сти СИЛЫ (добровольного подчинения и жесткого принуждения не­согласных).

- Россия как государственно-территориальное образование пре­вратилась в пассивный объект устремлений активных субъектов мирового процесса (США, Объединенной Европы, Китая, «Мира Ис­лама», «Фининтерна»),

- Устои сознания российской «знати» уже расшатаны востребо­ванностью «новой хронологии», «новой истории», «новой географии», «нового языкознания» и т.д., суть концептуальными ловушками для старых догм.

-  Народы России находятся в апатии от расслабленности воли бесконечными предложениями выбора и выборов без общей цели.

- Власти в России за завесой суеты и имитации величия не пред­лагают обществу ясную (безальтернативную) стратегическую перс­пективу.

- Усугубление внешнего (в основном экономического) и внутрен­него (в основном концептуального) кризиса накапливают реактивный потенциал «Преображения России», реализуемый через естествен­ное отмирание старых догм, порядков и ценностей «чужебесия», на­вязанных в 16-17 вв.

3. Цель Русского проекта состоит в том, чтобы преодолеть беду временной утраты народами России «светлого образа гармоничной жизни для всех». При «новом мировом порядке» власти СИЛЫ, в результате погрома старой доброй «американской мечты» ДЕНЕГ (подогреваемой идеалом свободы личной и деловой инициативы, со­блюдения прав отдельного человека и искренности мотивов выбор­ной демократии), естественно самовозгорится Русский Дух СЛАВЫ. А с ним появится и «Дерзновенная Русская Мечта» Воли Божией «на земле как на небе» с восстановлением базовых смыслов общежития по правде, бескорыстного служения общему делу, распределения по совести и наказания по справедливости. Тем самым, Россия пока­жет другим «узкий путь спасения» мира сего от «Царства абсурда» (суть пример не только того, как жить, но и чем жить).

4. Методологией Русского проекта будет не диалектика борь­бы противоположностей (с дроблением на части и войной всех против всех), но «метафизика Небоводительства» по закону перемен в связках сил (с гармонией неравновеликих частей целого). Модель будущего у Русского проекта будет строиться не по матрице «вели­кой шахматной доски» с многоходовой оценкой политической обста­новки в двоичных координатах: свой - чужой, но по матрице розыгры­ша взяток на картах в троичных координатах: мы сами - наши союз­ники - наши враги. Инструментом прогноза будет «Игра штабов ми­ровых проектов: Мост в будущее - 2040» (Bridge), разработанная СБ Клуба ВИИЯ КА в 2003-2004гг. Секрет «ноу-хау» Командно-штабной политической игры на картах состоит в том, что земное рациональное здесь усиливается небес­ным иррациональным: через символы мер и весов «совокупной мощи мировых проектов» в динамике розыгрыша различаются скрытые смыслы и выявляется «результирующая тяга разнородных сил». Это позволяет проверять и исправлять ошибки логического анализа види­мых фактов. На месте кажущегося линейного прогресса обнаружи­ваются перемены в цикле.

5. Системообразующие теоретические и политические принципы Русского проекта (обстоятельства непреодолимой силы па период 2005 - 20015 гг.):

- глобальные экономические и социальные потрясения от перегре­ва «новой экономики» и развала нынешней фондовой и финансовой парадигмы на базе «бумажно-электронного» доллара США с возвра­том мира к металлическому золоту (серебру, цирконию), как единой мере стоимости;

- структурный кризис (хаос) внутри Объединенной Европы вслед­ствие противоборства взаимно несовместимых национально-терри­ториальных элементов разного смысла и порядка;

- наращивание совокупной мощи Китая на базе товарного произ­водства по самобытной модели «социализма с китайской специфи­кой»;

- всенаправленное духовное и демографическое давление образа жизни беспокойного и разбалансированного Мира Ислама на нему­сульманский мир потребления и комфорта;

- добровольное подчинение народов тотальному контролю Над обществом со стороны «финансового интернационала» вследствие нагнетания паники международного терроризма и страха матери­альных потерь.

6. Положения, устанавливающие образ Русской беды и опре­деляющие направления преодоления беды - доктрина Русской Победы:

- Отсутствие альтернативы экономическому монетаризму, в силу отсутствия борьбы с противоположным (инновационным), делает крах и «обнуление» экспортно-сырьевой экономики России, неизбеж­ным.

- Обнуление экспорта в условиях упадка собственного производ­ства и зависимости страны от импорта продуктов питания, материа­лов и изделий приведет к обнулению суверенитета национальной вла­сти в России. То есть национальная территория (ископаемые ресур­сы, пашня, леса и воды) будет сдана под протекторат и в концессии.

- Жажда преодоления бед России: утраты национального богат­ства и национального суверенитета, фальсификации национальных ценностей и святынь, притеснений народа внешними управляющими, беды потери народом зовущей мечты и светлого образа грядущего от приземленности сиюминутных инстинктов, - всё это с неотврати­мостью вызовет перемены устоев общественного сознания.

- Навязываемые извне соблазны дальнейшего созидания вещей для их безудержного потребления, искушение химерой личного обо­гащения в мире рынка без границ, фата-моргана благоденствия регу­лируемого на саммитах «большой восьмерки» и пр., натолкнутся на бесстрастное равнодушие и пассивное недоверие русских. Исподволь появится идея восстановления гармонии бытия, меры и прили­чия. Разочарованный народ начнет действовать не как скажут на­чальники, а как Бог на душу положит, твердо уповая лишь на себя и на помощь Божию в делах.

- Тяжкое и жестокое время испытаний народов России на стой­кость и смирение приведет к опомятованию заповеданных смыслов «не от мира сего». Разобщенная воля отдельных людей будет моби­лизована отсутствием выбора и апатия народа превратится в единый порыв. Мудрые уразумеют веление времени без лукавого выбора и укажут Путь Победы. Так народ ополчится против «катастрофы обнуления».

7. Ближайшей задачей разработчиков Русского проекта бу­дет

- уточнение смыслов тех подсказок способов достижения цели, которые были получены в ходе розыгрыша нынешнего расклада сил в мире, а также создание общепонятной публицистической версии результатов Игры штабов. Для этого потребуется расшифровка сис­темных факторов силы Русского проекта в «новом мировом поряд­ке», а именно: «Духоводитель народа» и «национальные ресурсы». А главное - детальная расшифровка внесистемных факторов силы, об­ретение которых обуславливает перехват Россией исторической ини­циативы. В том числе:

- очищение от искажений «системных догматов» русского типа сознания: троичность сущего, вертикальность мировосприятия, чая­ние Второго пришествия, отказ от лукавого выбора, добросовестность в наживе, признание душ предков составной частью народа, примат знаний и славы над властью и богатством, первенство благодати над законом и др.;

- определение базовой «системы ценностей» Русского проекта: русский язык, русские святыни, веротерпимость, опыт выживания и др.;

- «концептуальная революция» как способ нечаянного восхожде­ния к власти здоровых сил общества;

- вынужденная эмиссия «русских червонцев» как меры стоимос­ти в ограниченной зоне экономических интересов Русского проекта;

- вынужденный открытый рынок трудовых ресурсов и контрактов в Армию РФ для граждан СНГ, как способ быстрой качественной компенсации временного демографического неблагополучия России.

8. Последующей задачей разработчиков будет «исправление имен» для исходных смыслов русского типа сознания и выявление образов и символов бессознательного русской системы ценностей.

 

РУССКИЙ ПРОЕКТ КАК ОБРАЗ ПОБЕДЫ

Меморандум от 01.03.2005г.

1. Исходное положение

История всех до сих пор существовавших обществ была истори­ей борьбы идей, классов, племен, народов, государств, цивилизаций. В этом бесспорном суждении основной смысл несет слово БОРЬБА. Противоположный смысл примирения несет слово ГАРМОНИЯ. Как свидетельствуют все сакральные Книги Откровения, в «предвечные времена» царила гармония. Борьба же, как осознанное противостоя­ние, появилась лишь в историческое время. Ныне многочисленные признаки указывают на то, что наступают «предконечные времена». Когда же историческое время кончится и настанет «новое небо и но­вая земля» в мир «будущего века», как заповедано, вновь вернется гармония.

Понятие «гармония» и есть концентрированное выражение исхода борьбы противоположностей; концентрированное выражение образ­ца и примера «Царствия Небесного и Правды Его» на земле перед концом «мира сего», где исторически пока что царит неправда.

Чтобы умозрительный образец превратился в воодушевляющий маяк НАДЕЖДЫ для людей разных классов, народов, цивилизаций, абстрактное понятие «Гармония» нужно ВООБРАЗИТЬ, суть пере­вести в конкретные образы пути к цели, средств достижения цели и самой цели. Ибо осуществление надежды и будет венцом победы гармонии, понимаемой как преодоление беды противоборства.

Противоборство возникает от дробления и устремлено к симмет­ричному балансу равновеликих частей целого. Гармония возникает от исцеления и устремлена к слаженности НЕРАВНОВЕЛИКИХ частей целого. Симметрия и баланс ведут в «мертвую точку». Со­размерность же со смещенным центром обеспечивает проворот и движение. То есть верную характеристику динамики в понятии «путь к цели» дает фраза «исцеление гармонией».

2. Путь к цели.

Понятие  «путь к цели» требует дать характеристику обстоятельств пути, суть характеристику современной эпохи, как периода в истори­ческом поле. Современную эпоху в наиболее общем виде можно ха­рактеризовать как период информационного взрыва, акселерации ис­тории и глобализации жизни.

Верным образом здесь будет образ сокрушительной ВОЛНЫ ги­гантского прилива, образ непреодолимой силы, для выражения кото­рой подходит слово «цунами». В этом образе примечательно то, что приливная волна вообще есть сумма волн разных периодов, а гигант­ская приливная волна есть сложение разных волн со стремительным нарастанием их общего размаха. Можно сказать, что информацион­ный взрыв инициировал сложение исторических волн разных наро­дов, государств и цивилизаций в «цунами» всесокрушающей глобали­зации, в вихрях обращения идей и людей, денег и товаров, сырья и материалов стирающей границы национальных суверенитетов.

Важно заметить, что информационная волна отличается от физи­ческой волны стихии воды тем, что охватывает умы и сердца людей, разрушая старые устои сознания, подавляя разномыслие и задавая новую резонансную частоту свободному выбору.

Пока сознание людей зиждется на устоях борьбы противоположностей, глобализация имеет бесчеловечный характер геноцида всех инакомыслящих, всех твердо верящих во что-то свое, и вообще всех лишних «нахлебников».

Что же делать несогласным вольнодумцам для того, чтобы со­храниться, а всесокрушающая сила глобализации приобрела бы лицо человеколюбия? Подсказку дает все тот же образ «цунами». Можно либо остановить волну контр волной той же силы и тогда две волны в противофазе «схлопнутся». Либо несущую волну глобализации сверху модулировать волной того же вектора, суть «оседлать» несущую вол­ну глобализации стройной гармоникой согласия и справедливости для всех и так не исчезнуть в пучине «набежавшей волны», но «ехать на волне» глобализации в светлое будущее «нового неба и новой земли».

Антиглобализм же бесперспективен, ибо БОРЬБА с глобализмом - это «перспектива прошлого». Модуляция же глобализма наложени­ем сверху сигнала согласия и справедливости для всех есть «история будущего».

3. Средства достижения цели

Для модуляции несущей волны глобализма полезной для всех вол­ной согласия, нужно сгенерировать запускающий импульс, от которо­го и пойдет гармоника согласия. Верным образом средства инициа­ции мощного запускающего импульса такой волны в умах и сердцах людей будет образ «информационной атомной бомбы».

То есть Русский проект следует назвать проектом НАДЕЖДЫ для всех и облечь в образ проекта информационной «атомной бомбы», взрыв которой обеспечивается критической массой ЗНА­НИЯ БУДУЩЕГО и сопровождается цепной реакцией высво­бождения Духа: «Господа истина, дарующего всему жизнь и гово­рящего через пророков». Пророки прорицают картину будущего воз­вещая тем самым волю Божию, то есть цепная реакция высвобож­дения Духа в сознании добрых людей непременно требует предречения того, что будет.

К разработке проекта информационной атомной бомбы следует отнестись с той же тщательностью, как это было с проектом физи­ческой атомной бомбой.

В индустриальном обществе атомная бомба в силу стойкого ра­диационного заражения живой и неживой природы от её применения, из меча превратилась в «ядерный щит», воспретивший «горячее» противоборство классов, государств, цивилизаций. В постиндустри­альном обществе мечем стала информация, поражающая умы со­блазном и страхом. «Информационная атомная бомба» должна стать «сверхоружием», сокрушающим кинжальные удары соблазна и стра­ха. Для этого она должна стать и щитом и мечом. В информацион­ном обществе щит - это вера, основа стойкости, а вот НАДЕЖ­ДА - это МЕЧ ДУХОВНЫЙ. Победа с одним щитом невозможна. Русская Победа - это победа мечом Духа! Мечом радостного ожи­дания и уверенности в осуществлении ожидаемого! Без ясной моде­ли будущего здесь на обойтись.

И так, образ первого из средств достижения цели Русского Про­екта вырисовывается как «информационная атомная бомба», взрыв которой запустит в пучок глобализации волну согласия. Чтобы эта новая волна с сигналом согласия и справедливости для всех не за­тухла и не пропала в глобальном шуме борьбы всех против всех, нужна её постоянная подпитка и здесь возникает образ «мирного атома» - «информационного ядерного реактора». Реактора как генератора цеп­ной реакции высвобождения находящегося в каждом человеке «под спудом» знания таинства жизни и тем прозрения непреходящего, на­дисторического, - суть пробуждения Духа.

Обогащенным ядерным топливом «информационного ядерного реактора» могут стать «геоэтносоциополитология»; система взгля­дов глобального предиктора «Мертвая вода»; «логическая социоло­гия»; концепция «природного операционализма» и другие непременно завершенные в систему теории, ветвящиеся от корня геополитики.

Стержнем же, вводимым в топливо геополитики для разгона цепной реакции в умах и сердцах людей, может послужить «небополитика»: система взглядов на земное как бы сверху и тем дополняющая раци­ональное земное иррациональным небесным до целого.

Небополитика - это искусство невозможного для геополи­тики. Именно поэтому она способна в информационном ядерном реакторе создать критическую массу прозрения будущего. Гео­политика строится на даре человека делать доказательные логичес­кие суждения, а небополитика - на даре человека различать, не объяс­няя и не доказывая очевидное.

Цель небополитики - исцеление знания мироустройства: восста­новление полноты целого в гармонии рационального и иррациональ­ного, материального и духовного, обыденного и трансцендентного, земного и небесного.

Задача небополитики - прорыв в другое измерение: от горизон­тальной поляризации плоскости пространства в вертикально-круго­вую поляризацию времени, в волне развития выписывающего сину­соиду, а в волне перемен гармонично закручивающегося на подобие домика улитки. Ибо оптимальный Путь управления (гармония) мо­жет поддерживаться лишь тогда, когда известна своевременность действий. Но чтобы решать проблемы управления своевременно, нужно заранее знать, что события и ситуации развиваются цикличес­ки (волнами в периоде).

Небополитика добавляет в доктрину бесчувственного рассудка геополитики историческую интуицию; чувство и иррациональный па­радокс воли «не от мира сего», возможность чуда.

В картине мира небополитики таинственно сопряжены два полю­са - земля и Небо: видимый мир вещей и невидимый мир волны и поля.

Небополитика смиренно и беспристрастно обнаруживает и выс­вечивает во всякой практике людей присутствие Духа и исходных высших смыслов ценностного начала, а не одних лишь бренных же­ланий, страстей и достижений, которые ценятся среди людей. Это происходит путем вскрытия частных проявлений «тайны беззакония» на земле через толкование всеобщего небесного Закона.

Поэтому небополитика - это Путь обретения веры и НА­ДЕЖДЫ; узкий Путь обоснования Царствия Небесного как об­разца политики.

Следующим образом в составе средств Русского Проекта есть подсказанный пророками образ Белого Царя как олицетворение гар­монии власти и народа в державном союзе. Откровением предрече­но, что в предконечные времена в России появится правитель, при котором жизнь в стране наладится. Правление его будет недолгим - лет 12-15 и станет образцом гармонии интересов знати и народов, классов и вероучений, семьи и государства. Он будет авторитетен в мире и даже «антихрист» убоится тревожить Белого Царя и его Дер­жаву.

Исторически данный образ возник у туземных народов Сибири не ранее 17 века и в «истории прошлого» связан с фигурой Ивана IV «Грозного» (1530-1584), первого русского государя, имевшего в иерар­хии мировой деспотии Чингизидов полное право «по чину» имено­ваться самовластным царем, ибо по матери он был прямым потом­ком хана Мамая.

То есть в понятиях евразийских народов тюркского корня Бе­лым Царем был правитель Белой (западной) Орды, благородный, обладающий высокими помыслами, старший над другими правите­лями. И, непременно, потомок основателя Великой Империи-Чин­гисхана (правил с 1206г по 1227г).

Если же для понимания нынешней ситуации в мире в истори­ческом поле поискать период волны, который ныне повторяется под именем глобализация, то ближайшим будет как раз «феодальная мон­гольская империя», охватывавшая практически всю евразийскую ойкумену 13-14 веков от Индокитая через собственно Китай, Си­бирь, Русь, Иран и до Южной Европы.

В отношении же нынешней России подсказки периода можно брать с витка истории, где правил Иван I «Калита» (1328-1340) полу­чивший у хана Золотой (центральной) Орды Узбека (1313-1342) по­кровительство и особую милость собирать ханскую дань на Руси. И до Дмитрия «Донского» (1368-1389) проявившего явную непокорность и пренебрежение могуществу кипчакской Орды, одолевшего в 1380 году карателей Орды в «мамаевом побоище» и тем знаменовавшего начало освобождение «народов леса и поля» от ига кормления стана и войска кочевников - степняков.

Это был один из самых печальных периодов истории много­страдального русского народа и других народов подвластных Орде. Период громадных опустошений от внешних поборов притеснений и внутренних усобиц, крайнего разорения хозяйства и ужасного мора населения, обезлюдивания, обнищания и унижения Руси. Но и период консолидации воли и укреплении старой веры православных, небыва­лого никогда более распространения монашества и монастырей, взра­щивания аскетического Духа Надежды, говорившего через духово­дителя народа - преподобного Сергия Радонежского. Обладавший даром прозорливости, не сиятельный князь продажный и угодливый Орде и не правящий архиерей с ханской охранной грамотой каждод­невно творящий в церквах соборную молитву за власть Орды и здо­ровье хана, но монах-чернец пророчеством Русской Победы вооду­шевлял знать и народ отвагой и надеждой на одоление насилия Ду­хом. А ведь так и случилось, не взирая на измены.

Иными словами в устройстве общества периода мондеализма кочевников старой Орды следует искать подсказки принципов над­конфессионального, наднационального и надклассового военно-административного, финансово-экономического и социально-культурного общежития племен и народов разных цивилизаций периода глобализ­ма «новых кочевников»: «Нового мирового порядка», который по-ла­тыни именуется «Новой Ордой повторившейся в цикле» (см. надпись под пирамидой на купюре $ 1: «novus ORDO seclomm»).

В начале 13 века мировой порядок был установлен «Севером Ста­рого Света», который располагался в стране Предрассветной Луны, и ядро которого составляли племена монгольского корня. Спустя 28 поколений (1206г + 784года = 1990г) в 21 веке новый мировой порядок устанавливает «Север Нового Света» - североамериканские Соеди­ненные Штаты с англосаксонским психокультурным ядром. «Рабо­чим телом» Старой Орды были тюрки; Новой Орды - евреи.

Особенностью старой Орды была веротерпимость - основа гар­монии мировоззрения разных народов. А народы мира до Судного Дня по Воле Божией разъединяют вера, кровь и язык. Веротерпи­мость проистекала от отсутствия у «монгло-татар» Единобожия, как догмата веры. Если нет «правоверных», то нет и «неверных». При­мечательно, что развал Великой Империи начался с принятием тюр­ками Орды в самом начале 14 века обрезания в ислам. Практика же показывает, что противоборство, нетерпимость, внутренний раздрай, перевороты и узурпации власти, бесконечные убийства родственни­ков на троне и борьба с подвластными «неверными» проистекает от догмы исключительности личного «правоверия» правителей и их сат­рапов.

Библия же твердо говорит, что после шести дней творения Все­вышний «удалился от дел» и «отдыхает», то есть на хозяйстве его НЕТ. А Бог - Слово, Избавитель от лукавого выбора и Судья душ людских по делам их на земле, ещё только грядет со Славою для «Царствия, которому не будет конца». В историческое же время, над людьми царит предустановленный Закон Божий (включая и все зако­ны естественной природы), а с людьми на земле - «князь мира сего» с лукавым выбором Закона или беззаконья и Дух Святой, который благодатно снисходит лишь на тех, кто, прежде всего, ИЩЕТ Царствие Небесное и Правду Его!

Новый мировой порядок вроде бы строится на основе атеизма, где Единого Бога нет или он забыт, что вроде бы гарантирует гармо­нию веротерпимости, а соответственно, и стабильность этого поряд­ка. Однако на деле в сознание ойкумены с устоями борьбы противо­положностей архитекторами «нового мирового порядка» запущена модель «войны цивилизаций». Войны, где «христианский мир» прав личности, экономического роста, потребления, технического прогресса и комфорта подвергается атакам террористов мира ислама «с ужас­ными отсталыми и дикими нравами жизни средневековья».

Эта война «христианского мира» и «мира ислама» действительно ускоряет прогресс, венцом которого должно стать «Царство Израи­ля», где «дом Иакова будет пасти народы мира, словно бесчислен­ные стада по завету Всевышнего». Однако, практика все же лучший критерий истины. Исторический опыт кочевников старой Орды пока­зывает, что пасти народы «мира сего», так чтобы они не разбреда­лись, на устоях исключительности личного Единобожия не получит­ся. И «новый мировой порядок» на исключительном личном Едино­божии держаться не будет. Установить такой порядок силой и хитро­стью удастся. А вот удержать сколько-нибудь продолжительное вре­мя не удастся, опять начнется противоборство, раздрай и скорый раз­вал.

Подзабытый догмат веры Сергия Радонежского благословляет на дело так: «Бог и св. Троица поможет тебе». В сравнении с обрезанием в строгое Единобожие, погружательное в воду крещение во имя «Отца и Сына и Святаго Духа» с последующим таинством миропомазания, символизируют не только обет веры во Всевышне­го, но и обретение «Печати дара Духа Святого». Здесь универса­лизм, ибо «Дух дышит где хочет», даруя «в день седьмой» благо­дать законному порядку на земле. Иудеи, мусульмане и протестанты привержены писанному слову Книги. Буква же тихо убивает благо­дать Духа. Но именно в схождении Духа суть обретения согласия и гармонии «Во Израиле».

4. Характеристика цели

Образец стабильности дает порядок, где вершину иерархии цен­ностей мировоззрения людей занимает безличное НЕБО. В истории «века сего» пример 5000 летнего исполнения завета людям: «плоди­тесь и размножайтесь», не разбредаясь по уделам крови, веры и язы­ка, являют монолитный Китай, где Бога как личности никогда не было, и нет; и конгломерат языков и культов Индия, где Единобожия никог­да не было, и нет. В каноническом определении: «Бог есть Дух - всеблагой, всеведающий, всеправедный, всемогущий, вездесущий, неизменяемый, вседовольный и всеблаженный». «Бога не видел ник­то»! А вот законы мироздания, суть главы Закона Божьего, познава­емы и открываются тем, кто прежде всего «ищет Царствие Небес­ное и Правду Его».

То есть Царствие Небесное и есть образец цели Русского проек­та. Остается нарисовать образ Царствия Небесного в преломлении к глобализации на земле.

Основной характеристикой устройства Царствия Небесного, как это следует из Откровений пророкам, есть строгая вертикальная ин­теграция Небесных сил в иерархии девяти ангельских чинов, подчи­ненных единой воле Всевышнего, с горизонтальной ассоциацией ан­гелов хранителей и душ людей внизу. При этом ангелы знаний в иерар­хии выше ангелов власти. А это значит, что в образце устройства постиндустриального информационного общества на земле не долж­но быть таких прежних констант демократии, как свобода выбора и равенство перед законом, но должно сохранится лишь братство, ибо братья и сестры всегда находятся в иерархии старших и младших. Статус же старшего брата должен быть не у власть придержащих, а у носителей знания будущего.

В преломлении к образу «цунами» глобализации эти подсказки указывают на то, что противоборствовать всесокрушающей волне «нового мирового порядка» унификации и всеобщего контроля абсо­лютно неконструктивно, но грядущие катаклизмы можно и следует обременить полезной для всех нагрузкой общих интересов семьи и братской взаимопомощи.

Однако история прошлого богата примерами братоубийственных усобиц на почве соблазнов величия, власти и денег. Искренность чувств взаимной любви, заботы старших и почтительности младших дают лишь дети малые. «Сердце» (несущая частота пульса, плюс наложенные на неё частоты модуляции, в том или ином коде переда­ющие информацию о состоянии всех органов организма человека, вместе создающие поле сознания) и чувства, а не изощренные суж­дения разума, вот простой и точный инструмент различения Правды.

«Будьте как дети, - учит Иисус из Назарета. Безыскусные отно­шения детей под присмотром любящего сердца Матери и Отца вот образец Царствия Небесного на земле.

5. Венец Победы

Орда «новых кочевников» с новым мировым порядком интернаци­онала финансовых «суперлордов», после роспуска Союза ССР про­стирающая свою глобализаторскую длань и на будущую Державу Белого Царя, по всем признакам уже к 2015 году будет горизонталь­но организованным обществом без Единобожия, основанным на дик­татуре. Его «арийская» справедливость для всех будет выглядеть так: за ослушание - казнь, за инакомыслие - казнь, за наркотики - казнь, за изнасилование - казнь, за пьянство - порка и т.п. Здесь нужно вспомнить принцип прихода к власти и сохранения власти в глобальной империи Чингисхана: непокорным - смерть поголовно! Теперь генетическое оружие войны в постиндустриальном, инфор­мационном обществе как раз и обеспечивает поголовное истребле­ние ВСЕХ представителей непокорного рода не взирая на пол и воз­раст.

Русская же Победа понимается как преодоление нынешней беды народов России, а именно: обездоленности идеалом светлой перспективы Пути, Истины и Жизни для всех. Олицетворением этого иде­ала выступает будущий самовластный Правитель России - в много­численных пророчествах именуемый «Белый Царь», призванный явить в своей Державе СВЕТ для различения неравнодушными об­разца гармонии «Царствия Небесного» на земле.

Путь к Победе потребует от неравнодушных выбраться из «убе­жища безопасности» в Державный поход на встречный бой с новым мировым порядком (Ордой) в его бесчеловечном варианте. Держав­ный поход потребует ополчения Духа Надежды. Такое ополчение произойдет от предъявления народу ясной картины будущего, «глаго­лемой пророками». Предъявленная модель «иначе возможного Пути России» предоставит сердцам неравнодушных свободу выбора между порядком новой Орды глобализации и образцом «Царствия Небесного» на земле.

Модель «истории будущего», подобно «информационной ядерной бомбе» инициирует «цепную ядерную реакцию» высвобождения Духа Преображения, которую будет поддерживать «информационный ядер­ный реактор». Стержнем инициации и разгона реакции высвобожде­ния Духа станет система взглядов с именем «небополитика».

Поэтому ближайшая задача небополитики в Державном походе состоит в том, чтобы своей интеллектуальной продукцией «испра­вить имена» ценностей и целей в устоях сознания неравнодушных к судьбе Отечества. Суть: нарождение и благополучие детей и ува­жение к старикам, а не удвоение «производства-потребления това­ров и услуг» должны стать во главу угла ценностей семьи и государ­ства. Сугубо материальную задачу достижения «экономического ро­ста» следует исправить на задачу достижения «радости жизни», гар­монично соединяющую и духовное и телесное. А сугубо рациональ­ную «власть закона» исправить на «торжество благодати», добавля­ющую к сухому закону живое чувство сострадания и справедливос­ти. В этом - квинтэссенция небополитического проекта Преображе­ния России. Проекта Надежды, разрабатываемого «не по службе, а по душе»!

6. Организационно-правовая форма Победы

Образом же организационно-правового устройства экономики и политики Державы «Белого Царя» будет не открытое акционерное общество «Корпорация Россия» и не закрытое общество «Крепость Россия», но предусмотренное Гражданским кодексом РФ «Товари­щество на вере»! Монастырь как хозяйствующий субъект вот верный образ сочетания единой воли выбранного по деловым и личным качествам «настоятеля» с бескорыстным послуша­нием работников в интересах общего дела, движимого моти­вом служения не корысти, а Правде.

Обособленность спокойной и размеренной монастырской жизни от окружающего многолюдного мира, избавление служилого слоя и трудников от бремени собственности, первенство внутреннего устава оби­тели над внешним писанным законом, аскетизм нравов, строгость и трудолюбие в хозяйствовании, благочестивое средоточие оборота продукции промыслов и торговли, жизнь от своего труда или от доб­ровольных, невыпрошенных даяний и милостивое отношение к страж­дущим, - вот основные характеристики образа Державы, гармонично прибавляющей материальные и духовные богатства по принципу «то­варищества на полном доверии настоятелю»: Белому Царю ведуще­му к Свету. Белый Свет - сумма всех цветов - есть цвет Духа, кото­рый универсален, ибо «дышит где хочет». А Русский Дух по цвету самый близкий к белому.

Защита интересов «товарищества на вере» может строится по подобию почетной профессии не обремененного имуществом воен­но-служилого люда на принципе: власть славнее собственности.

Социальное же устройство такого «товарищества на вере» может быть сделано по подобию общины староверов-беспоповцев с сожи­тельством мужчин и женщин по любви, а не по расчету или «писан­ному закону» с попечением всех народившихся детей и всех стари­ков и немощных за счет общины. А община беспоповцев и купец-старовер на Руси как правило были богаты.

В условиях информационного общества «товарищества на вере» как хозяйствующие субъекты будут заметны и значимы лишь произ­водя и поставляя на рынок знаний информационные продукты. При­родная же тяга людей к знанию Правды обеспечивает востребован­ность информационных продуктов установочного и предрекающего характера. Повторяя волну распространения на Руси в 14 веке сети монастырей как хозяйствующих «обителей Правды», ныне можно уверенно строить конструкцию Русского проекта не как «конфедера­цию национальных улусов» по типу Орды, и не как есть партийных организаций с той или иной партийной идеологией по типу КПСС, и не как сеть приходов того или иного вероучения по типу Московской Патриархии, а как сеть хозяйствующих субъектов - производителей правдивой информации предрекающего характера по типу всенацио­нальной, веспартийной и всеконфссеиональной холдинговой компании. При этом каждая из «обителей Правды» не должна вступать с по­добными ей в отношения купли-продажи производимых ими знаний, но все «хозяйствующие обители Правды» должны складывать свои нематериальные активы на основе фондового механизма сложения долей. Тогда каждой хозяйствующей обители будет выгодно больше ОТДАВАТЬ в «общий котел» того, что у неё есть, для того, чтобы все участники получали побольше того знания, которого ещё НЕТ.

Первой «пустынью» в будущей сети «обителей Правды» Держа­вы Белого Царя дерзнула выступить Академия Небополитики©: «фаб­рика мысли», зарегистрированная под броской торговой маркой в орга­низационно-правовой форме Общества с ограниченной ответствен­ностью. На базе этой «пустыни» в окружении «дикого зверья» дол­жен возникнуть и первый хозяйствующий «монастырь». Таким «мо­настырем Правды» может стать, например, «Троицкий Межведом­ственный Центр Системных Исследований», объединяющий привер­женцев идеи согласия и справедливости для всех. Ученики центра развернут на местах свои хозяйствующие «обители Правды». Так появится «решетка связей», где каждый производитель знаний уста­навливающего и предрекающего характера станет «камнем преткно­вения» на своем месте, а не «пешкой в чужой игре». Небополитикам Державы Белого Царя именно таким видится механизм перехвата концептуальной власти у глобализаторов.

7. Сроки Победы

Осталось найти сроки реализации Русского проекта.

Если история это не прямая линия прогресса от начала и до конца времен, измеряемая годами, но волна в периоде с фазовыми перехо­дами в петле бесконечности (?) и мерой не в один год, а в одно поколение (28 лет), то последний пик падения благополучия и полной дис­гармонии в России пройден в 1998 году, а ближайший пик подъема в «истории будущего» народов России будет достигнут в 2040 году. К этому году на пике сойдутся периоды ряда исторических волн Рус­ской цивилизации: длинной волны «долголетия» в 12 поколений (336 лет), средней волны «добродетельного богатства» в 8 поколений (224 года), и короткой волны «гармонии» в 3 поколения (84 года).

Основная волна благополучия России в три поколения это пе­риоды подъемов Державы при «Отце народов» Сталине, Александре II «Освободителе», Екатерине II «Великой», Петре I «Великом», Ми­хаиле Романове «Кротком», Иване IV «Грозном», Василии II «Тем­ном», Дмитрии «Донском», Александре «Невском». Дух этих вели­ких предков и их победоносное знамя осеняют неравнодушных на Славное дело Русской Победы. Расчетное же время обретения Дер­жавы Белого Царя -это 2015-2027 гг. Она будет центром духовного притяжения народов, подвластных «новому мировому порядку», про­исходящего от явного интеллектуального превосходства держателей долей Русского проекта, несущего понимание приоритета гармонии бытия над созиданием вещей для их потребления.

Волна поколений, повторяя восходящий виток от Ивана «Кали­ты» до Дмитрия «Донского», основную подсказку Победе Духа над силой дает в дошедшем до наших дней светлом образе Сергия Ра­донежского. И вся история военного искусства подтверждает истину известную всем великим полководцам: «Победа на три четверти определяется боевым духом войск, волей к победе командиров и воен­ным искусством военачальников и лишь на четверть материальны­ми факторами вооружения и снабжения». Дух же глаголит через про­роков. То есть Русская Победа должна быть предречена.

Зная это, небополитика разработала три уникальные методо­логии (источника) и три оригинальные технологии (составные части) оценки обстановки и проектного моделирования будущего. Три ис­точника это: методология кругового векторно-цветового прогнозиро­вания; методология троичной гармонии и лада; и методология пере­мен в циклах. А три составные части - это технология Командно-штабной политической игры на картах; технология «ГО-мышления в домостроительстве»; и технология Природного операционализма в экономике и бизнесе. Обладая этими инструментами мысли, небопо­литика уверенно обрисовывает мироустроительный прорыв в жизнь «будущего века» и дает «ключ от Неба» для всех.

Долой голый рационализм. Пусть рационалисты всех стран тре­пещут перед лицом грядущего конца «мира сего». Вперед к гармонии рационального и иррационального, земного и небесного. Да здравству­ет иначе возможный Русский Путь к «новому небу и новой земле». Ура!

 

ЧТО ТАКОЕ НЕБОПОЛИТИКА®? И ЧЕМ НЕБОПОЛИТИКИ

ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПРОЧИХ?

Процесс управления иначе можно назвать «Путь Правителя».

Тогда следует назвать и цель этого Пути.

Цель Пути Правителя желающего получить или сохранить власть вполне может быть сформулирована как оптимизация и согласование разнородных интересов противоборствующих сил подлежащих управ­лению. Верным именем здесь будет слово «гармония». Чтобы дос­тичь гармонии нужно на месте хаоса (беспорядка) установить поря­док. Порядок же можно соотнести с именем «иерархия» или иначе: с мерой соотношения вещей и принципом их применения в стройности, соразмерности и слаженности неравновеликих частей целого.

Чтобы не отклонятся от оптимального пути управления, следует поддерживать установленный порядок. Для этого следует вовремя решать возникающие проблемы. Проблема же - это всегда выбор, суть предмет не разума, но воли! Воля питается духом. Если чело­век «не в духе», то и безволен: искушения и сомнения лишают его твердости решения и затягивают выбор. Поэтому политика (власть) это, прежде всего, Дух и Воля, а уж затем «искусство рационально использовать возможности».

Вовремя решать проблемы значит - делать «своевременный вы­бор». А это невозможно без осмысления настоящего и ясности перс­пективы. Правильному осмыслению происходящего способствует различение знамений, а сохранению ясности перспективы - прогнос­тические технологии. Различение знамений - это не что иное, как выявление разведывательных признаков. Знаки соотносятся с фор­мой. Признаки же есть проявления сущности (закономерности про­цессов) и как таковые их нельзя скрыть от внимательного наблюде­ния. Для вскрытия признаков не нужно добывать секретную инфор­мацию. И именно признаки позволяют сознанию, продираясь сквозь «маскировочные сети» дезинформации и ложные знаки логики слов, строить модели перспективы для упреждающих решений.

Как предписывает поднебесный (известный китайцам) Закон гар­монии: Правитель, правильно осмыслив происходящее через разли­чение знамений и сохраняя ясность ума через верный прогноз перс­пективы, своей твердой уверенностью в правоте дела воодушевляет участников процесса управления к действиям и направляет их уст­ремления к достижению гармонии.

Поэтому внимание пебополитиков сосредоточено на «разли­чении знамений» и моделировании перспективы.

Для достижения гармонии Правитель должен последовательно, не отклоняясь, следовать по траектории действий называемой «страте­гия». Эта траектория следования начинается с «исправления имен». То есть с установки новых координат сознания отличных от устоев периода беспорядка. Затем, через добросовестное раскаяние (ура­зумение собственной вины), искреннее прощение обид другим и уси­ление ритуалов (награждений и наказаний, прославления и поминове­ния, присяги и парадов) без слов взращивается взаимопонимание и справедливость. Справедливость совершенствует добродетель, а совершенствование добродетели дает наращивание гармонии. Поэтому небополитика сосредоточены на «исправлении имен», разработке символики ритуалов и культуре обрядов.

Небополитика - это искусство невозможного для геополи­тики. Геополитика строится на даре человека делать доказатель­ные логические суждения, а небополитика - на даре человека разли­чать, не объясняя и не доказывая очевидное.

Геополитика в дихотомии анализа на рациональной научной осно­ве строит прогнозные сценарии в нескольких вариантах на выбор (же­сткий, мягкий, умеренный). Небополитика же в троичной гармонии оценки рационального в купе с иррациональным, по признакам, стро­ит одну модель перспективы, избавляющую от лукавого выбора. Изменение исходных данных изменяет и модель будущего, но мо­дель каждый раз единственную, без вариантов.

Цель небополитики - исцеление знания мироустройства: восста­новление полноты целого в гармонии рационального и иррациональ­ного, материального и духовного, обыденного и трансцендентного, земного и небесного.

Задача небополитики - прорыв в другое измерение: от горизон­тальной поляризации плоскости пространства в вертикально-круго­вую поляризацию времени. Ибо оптимальный Путь управления (гар­мония) может поддерживаться лишь тогда, когда известна своевре­менность действий. Но чтобы решать проблемы управления своев­ременно, нужно заранее знать, что события и ситуации развиваются циклически. Это знание цикличности существовало у людей до 16 века н.э. (летосчисление от Адама и до 7980 г. тогда велось одновре­менно тремя циклическими счетчиками: кругом Солнца-28 лет, кру­гом Луны-19 лет и Индиктом-15 лет) и было замещено на линейный прогресс лишь в 1582г. папой Григорием XIII со становлением в Ев­ропе официальной науки.

Небополитика не отрицает геополитику. Она добавляет в докт­рину бесчувственного рассудка геополитики историческую интуи­цию; чувство и иррациональный парадокс воли «не от мира сего», возможность чуда.

В картине мира небополитики таинственно сопряжены два полю­са - земля и Небо (видимый мир вещей и невидимый мир волны и поля).

Небополитика смиренно и беспристрастно обнаруживает и выс­вечивает во всякой практике людей присутствие Духа и исходных высших смыслов ценностного начала, а не одних лишь бренных же­ланий, страстей и достижений, которые ценятся среди людей. Это происходит путем вскрытия частных проявлений «тайны беззакония» на земле через толкование всеобщего небесного Закона.

Поэтому небополитика - это Путь обретения веры; узкий Путь обоснования Царствия Божиего на земле.

Оптимальная система управления или, что тоже самое, «порядок гармонии», в связи с расхождением воображаемой идеальной цели (должного) с реальными материальными помехами (сущим) требует сбережения от внешних вторжений и внутренней смуты. Эту функ­цию управления выполняет внешняя политика и силовые органы (сыск и войско).

Поэтому небополитика - это военно-политическая доктри­на.

В период нарастания беспорядка в России силовая функция власти получила название «оборона и безопасность». Наведение по­рядка требует исправления имен. В ракурсе широкого наступления «нового мирового порядка» небополитика считает «окоп безопаснос­ти» заведомо проигрышной позицией для интересов России. И как военно-политическая доктрина невозможного для геополитики, пре­дусматривает не оборону, а ВСТРЕЧНЫЙ БОИ, а потому и не укры­тие безопасности, а ДЕРЖАВНЫЙ ПОХОД.

Державный поход (все тот же Путь Правителя в части наведе­ния порядка) предусматривает военно-политическую цель, которую небополитика формулирует словами: «Русская Победа». При этом Русская Победа понимается как преодоление нынешней беды наро­дов России, а именно: обездоленности идеалом светлой перспективы Пути, Истины и Жизни.

Олицетворением этого идеала и выступает будущий Правитель России - в многочисленных пророчествах именуемый «Белый Царь».

Ближайшая задача державного похода небополитиков состоит в том, чтобы своей интеллектуальной продукцией «исправить име­на» ценностей и целей в устоях сознания неравнодушных к судьбе Отечества. Суть: нарождение и благополучие детей и уважение к старикам, а не удвоение «производства-потребления товаров и ус­луг» должны стать во главу угла ценностей семьи и государства. Сугубо материальную цель достижения «экономического роста» сле­дует исправить на цель достижения «радости жизни», гармонично соединяющую и духовное и телесное. А сугубо рациональную «власть закона» исправить на «торжество благодати», добавляющую к сухо­му закону живое чувство сострадания и справедливости. В этом -квинтэссенция небополитического проекта Преображения России. Проекта Надежды, разрабатываемого «не по службе, а по душе»!

Последующая задача небополитиков - дерзнуть и ДАТЬ ВЕР­НЫЕ ИМЕНА всем современным вещам и отношениям, определя­ющим иначе возможный Путь России в «новом мировом порядке».

Дух наших великих предков и их победоносное знамя осеняют нас на Славное дело Преображения России.

Геополитика - это рациональная система взглядов, суть докт­рина, с сугубо материалистической основой, которую российские вла­сти (включая обслуживающую их Академию Генерального штаба) ныне положили в фундамент практической политики вместо диалек­тического и исторического материализма. Геополитика иррациональ­ным не занимается, ибо не может доказать веру, надежду, дух жизни, а главное найти законы иррационального. На то оно и иррационально.

Небополитика - это тоже система взглядов, но основанная на картине мира как некоего изначально гармоничного и справедливого замысла Господнего, с 12 типами сознания людей и 12 «вратами спа­сения их душ для жизни вечной». Непротиворечивая система взгля­дов со своей особой методологией и технологией, со своим понятий­ным аппаратом, в которую небополитики верят и которую научно (ме­тодологически и фактологически) обосновывают. Поэтому небопо­литики как система взглядов - это и «феноменология духа», и искусство, и наука, и практическая политика.

Небополитика - изучает глобальные социально-политические про­цессы, с целью проявления всеобщего Закона, управляющего поведе­нием больших масс людей в длительные промежутки времени. А час­тные закономерности процессов, выявленные в ходе небополитичес­ких исследований, создают особую непротиворечивую и гармоничную картину мира, лежащую в основе мировосприятия как бы взглядом сверху. Картину, позволяющую иначе объяснять разнообразные явле­ния жизни и подсказывать пути спасения от небытия себя и других.

Небополитика полагает, что всемирная история вступила в «эпо­ху акселерации», предконечную миру видимому и предворяющую актуализацию мира невидимого. У небополитиков нет испуга перед грядущими переменами, и они готовы вместе с Иоанном Богословом радостно выкрикнуть: «Ей, гряди. Господи Иисусе»! (Откр. 22,20).

Небополитика - это то, чего до сих пор НЕ БЫЛО. Тер­мин Небополитика еретичен и бросок из-за совмещения двух вроде бы несовместимых понятий «небо» и «политика». Однако именно ере­тичность и масштабность идейного «замаха» есть признаки потен­циала с большим зарядом «бодрости и свежести», отрицания увяд­шего и созидания нового. Ведь небополитика и стратегически целеу­стремленна, и проектно-технологична, и высоко интеллектуальна, и автономно независима от манипуляций извне.

При создании интеллектуальных продуктов, генерируя запус­кающие импульсы нового, небополитика стремиться уйти из разум­ных суждений в логике слов в дар РАЗЛИЧЕНИЯ. Ибо в словах об­щественных наук всё запуталось и их книжная мудрость уже недостаточна для верного прогноза.

Для различения же без умных суждений небополитика САМА сгу­щает океан умных слов в редкие символы цвета, простых чисел и фигур. Сама дает символам условные имена «мер и весов»; симво­лы цвета обрабатывает по законам цветосложения (синий плюс жел­тый в равных пропорциях дает зелёный; сравни: 2x2 = 4); а затем разжижает результат, полученный в символах назад в пространный комментарий в логике слов. При сгущении и, особенно при разжиже­нии, конечно, будут разные слова с разными смыслами, актуализиру­ющими в головах людей разную базу памяти. Не страшно. Единооб­разие понимания «отрихтуется» со временем.

Небополитика® это зарегистрированная торговая марка.

«Академия Небополитики» - это «фабрика мыслей»: общество с ог­раниченной ответственностью, занимающееся производством интел­лектуальных продуктов с целью получения практической выгоды (а не одних лишь теоретических знаний). Методология и технология Небополитики охраняются не приоритетом защищенной диссерта­ции, не патентом на изобретение и не авторским правом, а коммер­ческой тайной. Поэтому строго научные доказательства к продук­там небополитики не применимы.

Небополитика предлагает продукт асимметричный по своим по­требительским свойствам продуктам геополитики и науки вообще. Если точных научных знаний не хватает, а потребность в модели ис­торического процесса для принятия решения действовать есть, то за прогнозом можно обратится к древней астрологии, а можно - и к современной небополитике.

В отношении продуктов небополитики® действует коммерческий подход: нравится - бери, не нравится - не бери.

Подробные обоснования, комментарии, иллюстрации в книге: НЕБОПОЛИТИКА. КРАТКИЙ КУРС. М. - Муравей. 2005.

 

Небополитика Русского проекта Издание Академии Небополитики Москва, 2005 г.

 

Сборник является введением в Труды Академии Небопо­литики®, излагающих Русский Проект как «историю будуще­го» России и мира в перспективе до 2040 года.

 

Историю творит человек, которому для поднятия духа со­зидания нужна яркая, ясная, правдивая и реальная цель. Пле­нительная мечта о «рае на земле» способна поднять народ на титанические свершения. Небополитика, как искусство невоз­можного для геополитики, призвана решить эту сверхзадачу и так преодолеть самый фундаментальный кризис современно­сти - кризис будущего.

 

© Академия Небополитики

Приложение к газете "Знание-Власть!" Подписной индекс 25913

Сдано в набор 4.03.05  Подписано в печать 9.03.05 Бумага газетная

Формат 60x84 1/16. Офсетная печать. Гарнитура Таймс.

Усл.печ.л. 2.  Уч.-изд. л. 1,8. Тираж 1000. Заказ 635

Оригинал-макет изготовлен на издательской системе редакции "Знание-Власть!"

Красногорская типография, г.Красногорск, Коммунальный кв., 2

Опубликовано: 20.11.11   Просмотров: 3369
+  -  Печать 

Поиск: 
Поиск по сайту
 
 
Арсен Мартиросян
 

Подборка видео с участием Арсена Мартиросяна. Тематика: Сталин, Война, Мифы. Смотреть >>

 
Пользователь
 
Забыли пароль?
Регистрация
 
Евгений Фёдоров
 

Подборка видео с участием Евгения Фёдорова. Тематика: Путин, Суверенитет, Политика. Смотреть >>

 
Зелёная Книга
 

Я, простой бедуин, который ездил на осле и босым пас коз, проживший жизнь среди таких же простых людей, вручаю вам свою маленькую, состоящую из трёх частей Зелёную книгу , схожую со знаменем Иисуса, скрижалями Моисея, и краткой проповедью того, кто ехал на верблюде. Скачать книгу

 
Книги про Сталина
 

«200 мифов о  Великой Отечественной»Книги О Сталине - современные работы популярных авторов Подробнее



Ремонт стиральных машин Ульяновск
Настройка пианино Ульяновск
Анемия - виды и лечение Блог букмекеров и Рейтинг сканеров вилок
 
Rambler's Top100
Кольцо Патриотических Ресурсов ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
  Сайт функционирует с 2007 года. Контент открыт к распространению. По возможности делать ссылку на сайт.